понедельник, 20 июля 2020 г.

УЛИЦЫ ТРЕБУЮТ НЕВЕРОЯТНОГО ВИДЕНИЯ


          УЛИЦЫ  ТРЕБУЮТ  НЕВЕРОЯТНОГО  ВИДЕНИЯ

Моя  главная  стратегическая  цель  сделать  людей  мира  в  миллионы  раз  богаче
и  сильнее.Поэтому  мои  блоги  читает  весь  мир и  по возможности  реализует  их.
Мы  победим  косность  и  безразличие.Всё  толково. Успехов!
  Почему  я  пишу Золотые  вопросы  и  коды  будущего.Когда  я  родился  в  1956  году.В  селе  после  войны  было  как то  убого.
Дом  моих  родителей  был  покрыт  соломой,была  керосиновая  лампа,при  каторой  было  видно  на  небольшое  ростояние.
Радио  и  электричества  не  было  вообще.И  мне  хотелось  что  то  сделать  что  бы  людям  жилось  лучше.
Когда  ходил  в  школу  то  выписывал  много  газет  и  журналов.Особенно  привлекали  научно  -технические  журналы.
Однажды  на  сеновале  я  рассказал  дяде  Ване  Матвийчуку ,что  Японцы  такое  придумали,что  выдумали  Американцы.
Он  слушал  потом  говорит  "Сукин  ты  сын  ,они  то  придумали,а  что  ты  скажи  мне  выдумал  такого"И  я  начал  покупать  те  книги,
которые  бы  научили  что  то  придумывать.И  с  тех  пор  я  придумал  тысячи  мыкроидей  и  кодов  будущего.  Всё  толково.Успехов.




Почему  наши  улицы  требуют  мощного  интеллекта?
Почему улицам  не  обойтись  без  зеркальных  теплоустройств?
Нужны  ли  улицы  танцующих  огней?
Какой  вам  видится  уличная  информатика?


Нужны  ли  улицы  циркового  искусства?
чем  интересна  улица  ботанический  сад?
Чем  полезна  улица  с  космической  гармонией? 
Будет  ли  на  улицах  ездить  шаротранспорт?


Нужны  ли  улицы  многолучевых  эффектов?
Каким   улицам  нужны  висячие  сады?Чем  интересны  улицы  сказок?
Почему  необходима   улица  аквариум?
Чем  интересна   улица  театр?
Важны  ли улицы с  космическими  ландшафтами?



Какой  вам  видится   улица  талантов?
Чем  интересна   улица  кольцо?
Чем  полезные  модульные   улицы?
Украсят  ли   улицы   светокаскады?


Нужно  ли   улицам  опережать  время?
Можно  ли  на   улице  разместить  весь  мир?
Нужны  ли  улицы  автоматической  торговли?
Нужна  ли   улица  всемирных  вкусов?


Нужна  ли  улица  улыбок?
Нужны  ли  улицы  с  водомеханикой?
Чем интересны   улицы  атмосферных  звуков?
В  чём  сила  улиц  космического  видения?


Чем  ценны  улицы  синхронной  параллейности?
Необходимы  ли улицы  рациональной  мудрости?
В  чём  сила улиц  зеркальных  магистралей?
Какими  вам  видятся  улицы  для  подводных  бассейнов?



Где  нужны улицы  зеркально  синхронные?
Какими  вам  видятся  улицы   умножители  энергии?
Нужны  ли улицы  сказочных  чудес?
Зачем  улицы   с  музыкой  воздуха?



Чем  интересны улицы   солнечного  подземелья?
Где  необходимы  улицы   спирально  кольцевые?
Нужны  ли улицы   солнечных  рекордов?
Чем  интересны  улицы   на  орбите?


Зачем  нужны  улицы   с  солнечными  программами?
Нужны  ли  улицы   климат  создающие
Насколько  важные  улицы   с  зеркальной  и  модульной архитектурой?
Сила  улиц   в  космическом  интеллекте?


Зачем  нужны улицы   живого  климата?
Полезны  ли улицы   с  пленочным  микроклиматом?
Возможны  ли улицы   с  вертикальным  транспортом?
Насколько  интересны  улицы   солнечных  сетей?


Возможны  ли  улицы  с  инерционными  процессами?
Нужны  ли  улицы  с  геометричной  зеркальностью?
Популярны  ли  улицы  кольцевого  подземелья?
Нужны  ли улицы  водофантазий?


Где  необходимы  улицы  спирально  вертикальные?
Зачем улицы  с  цифровой  памятью?
Необходимы  ли улицы  с  теплобасейнами?
Важны  улицы  с  управляемым  климатом?


Важны  те  улицы  с  солнечными  насосами?
Построят ли  улицы  с  спиральной  инерцией?
Великолепные  ли  улицы  шароконструктивные?
Необходимы  ли  улицы  с  умными  роботами?

 МНЕ  ЧАСТО  ГОВОРЯТ  О  ПОВТОРАХ  В  МОИХ  РАБОТАХ.Посмотрите  на  природу.Одни  повторы  в  растениеводстве  и  животно-
водстве.Это  закономерно.Дети  копируют  и  повторяют  родителей.Повторы  мы  исполняем  везде  и  повсеместно  в  привычках,
в  еде,это  наши  вкусы  и  нравственные  желания  и  аспекты.А  в  творчестве  тем  более."Повторенье- мать  ученья"-
говорит  пословица.Если  это  слово  в  связке  с  другим  словом  очень  ценно  и  полезно  как  идея то  почему  не  повторить.Вот  мы  и  выяснили  ,что  повторы  очень  полезные  и  нужные.Если  можно  было  ,я  бы  повторил  свою  жизнь.
Именно  повторы  принесут  обществу  неповторимость  и  красоту.Повторять  нужно  всё  лучшее  и  ценное,и  мы  будем  от  этого  безмерно  богаты  и  счастливы.Всё  толково.Успехов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                 КОДЫ - СВЕРХ ЗЕМНАЯ  БЛАГОДАТЬ        Я  РАНЬШЕ  ГОВОРИЛ,ЧТО  МОИ  КОДЫ  БУДУЩЕГО СДЕЛАЮТ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  В ...