пятница, 16 апреля 2021 г.

МЫСЛИТЕ СИЛЬНЕЕ И ДАЛЬНОВИДНЕЕ НИЧТО в мире так стремительно не изменит мир как прозрения,просветления и коды будущего. Поэтому я вполне серёзно утверждаю что это продукты,явления и процессы № 1.Они как ничто другое, изменят мир и сделают его сказочным и невероятным.Это самый революционный путь.Спешите преобразовывать мир. Мне говорят ,что коды должны быть секретными.Правильно,это и эсть секретный код, который раскрывает что то новое в будущих веках и тысячелетиях. МОи коды будущего сделают человечество в миллионы раз сильнее и богаче.И это всё правда,уверяю вас Я своим космическим разумом с помощью подсознания вижу сквозь века и тысячолетия. Дальновидно вижу какой будет наука , техника,технологии и другие явления и процессы. Вижу ядерные бомбардировки наших городов.Но не хочу подвергатся на нападки не разумных и мало образованных людей. Нам нужно много и глубоко мыслить пронизывая своим разумом века и тысячолетия,опережая время и приближать научно-технический прогресс.Один академик мне сказал что я мыслю как Леонардо -да -Винчи. Учёные прошлого против моих прозрений и просветлений это дети.Они разве были способны предвидеть на 5 - 10 тысяч лет вперёд и описать это очень кратко в 2- 4 словах.Они до моих способностей явно не доросли. Это не бахвальство ,это правда.Нам всем нужно мыслить идейно и дальновидно,создавая предвидения,просветления и коды будущего и постоянно синтезировать открытия заглядывая сквозь века и тысячелетия. Ведь только большое количество идей и прозрений поможет освоить Луну,Марс, Венеру и другие планеты. А на Земле только фантастические идеи помогут построить сказочный мир. Как пример Япония,Южная Корея,Малайзия и Сингапур.А мне человеку дальновидящему визионеру,нужно помогать привести в порядок мои мысли,сделать из них качественный,ценнейший продукт. Дорогие мои люди! Я вам завещаю читать ,домысливать,экспериментировать и строить. И у вас всё получится,обязательно получится.Всё толково.Успехов.Мы победим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

   МУЛЬТИПЛАНЕТАРНОЕ  ОПЕРЕЖЕНИЕ  ВРЕМЕНИ    ОН  УВИДЕЛ  КЛЮЧИ  ДЛЯ  БЕССМЕРТИЯ  И  ВИДЕНИЕ  КОСМИЧЕСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ.   ОН  ПРЕДВИДЕЛ  НЕВ...