Кто игнорирует абстракцию и предвидение,тот не выйдет на основные
вершины будущего.
Чтобы фантастически преобразить мир, требуется тысячи предвидений и озарений.
Микроидеи и Золотые вопросы,какими абстрактными они не были,они всегда
будут грандиозным явлением да Земли и Космического мира.
Прозрения и микрооткрытия это космическая вещь,на которую только способен
человеческий разум.
~ обучение светосинхронное
~ обучение програмноадресное
~ обучение в четырёх измерениях
~ обучение многоканальное
~ обучение светозеркальное
~ обучение на открытии процессов бессмертия
~ обучение другим измерениям
~ обучение атмосферному плаванию
~ обучение создания микро и макроклимата
~ обучение для роботов
~ обучение фантастическому энергоумножению
~ обучение синтезвидению
~ обучение гармоничной памяти
~ обучение многопрограммному бессмертию
~ обучение вертикальному транспорту
~ обучение космической и солнечной медицине
~ обучение светофантазии
~ обучение виртуальному творчеству
~ обучение Золотым вопросам
~ обучение логической фантазии
~ обучение на синтез видении
~ обучение подсознательной медитации
~ обучение для создания микроидей и предвидений
~ обучение на вопросах и ответах
~ обучение гибкомобильное
~ обучение фантастическим предчувствиям
~ обучение с цифровой памятью
~ обучение светоподводное
~ обучение ступенчатой солнечной энергетике
~ обучение много системной зеркальности
~ обучение с помощью светосинтеза
~ обучение с помощью водогармонии
~ обучение с помощью паралейной оптики
~ обучение солнечным полям
~ обучение с помощью солнечного разума и автоматики
~ обучение спиральной инерции
~ обучение архитектуре воды
~ обучение зеркальной геометрии
~ обучение для солнечного конвейера
~ обучение для атмосферных лифтов
~ обучение синхронной невесомости
~ обучение светоточечной энергетике
~ обучение виртуальному космосу
~ обучение солнечному подземелью
~ обучение безопасному транспорту
~ обучение космическому интеллекту
~ обучение биоомоложению
~ обучение солнечному земледелию
~ обучение зеркальному питанию
~ обучение виртуальной медицине
~ обучение космическому логико построению
~ обучение глубоководным вопросам и решениям
~ обучение виртуальным парадоксам
~ обучение подсознательным словосочетаниям
~ обучение по оживлению предметов
~ обучение по проблемам вечного движения
~ обучение программированию роботов
~ обучение зеркальному бессмертию
~ обучение светофантазии
~ обучение интерактивному образованию
~ обучение виртуальным идеям
~ обучение спиральным технологиям
~ обучение светопитанию
~ обучение оптическим парадоксам
~ обучение зеркальной конструктивности
~ обучение взаимодейственным словосочетаниям
~ обучение креативным предчувствиям
~ обучение пульсирующим технологиям
~ обучение солнечной энергогибкости
~ обучение синхронной невесомости
~ обучение спиральной энергетике
~ обучение знаниям с обратной связью
~ обучение микромедицине
~ обучение путешествию в другие измерения
~ обучение светогеометрии
~ обучение футурологическому синтезу
~ обучение солнечному зеркальному горению
~ обучение космоплаванию
~ обучение сверхчувствительным вопросам
~ обучение спиральной инерции
~ обучение трёхмерной светозеркальности
~ обучение шаровой инерции
~ обучение созданию климата
~ обучение водогибкости
~ обучение спирально синхронному движению
~ обучение виртуальной астрономии
~ обучение шарозеркальной энергетике
~ обучение светоязыку
~ обучение светоавтоматике
~ обучение водотворчеству
Уважаемые друзья!
Поговорим об образовании.Образование дает человечеству ценные знания и идеи которые изменяют мир.А наиболее мобильным инструментом в образовании есть вопросы.
Ведь только они лучшим образом способны определить будь что и все на свете.
По моему мнению провокационные или фантастические вопросы должны стать основой образования и создания новых знаний.Выступая по радио,директор института педагогики России заявил что будущее педагогики за нестандартными вопросами.У США есть лаборатория которая собирает и изучает вопросы 4-6 летний детей.Ученые этой страны считают ,что вопросы есть наиболее полезными и предвидящими.Но к сожалению есть люди,которые не видят большой пользы в этом чудесном инструменте.
Разве возможно без вопросов определить у вербально-смысловом выражении количество,качество,форму,назвы,даты,глубину,объем,век,значение,состояние,результат,события,разные определения,деятельность,ситуации,причины,первенство разницу,особенности,влияние,способность,взаимодействие,связях,а также определится у явлениях,процессах и особенностях.Без вопросов не бывает понимания доказательств,значения,пользы и жизнеспособности.
В ИХ ЕСТЬ ВСЕ СЛОЖНОСТЬ, ЛЕГКОСТЬ,СЕКРЕТ,ВОЗМОЖНОСТИ,
ПРОБЛЕМНОСТЬ,ЗАГАДОЧНОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ ОПЕРЕЖАТЬ ВРЕМЯ.
Нам нужно понять то,что золотые вопросы лучшим образом
рождают новую мысль.Только с ими человечество будет моделировать идеи до бесконечности.Они принесут океан новых идей и открытий.Они очень обогатят человечество в целом.Давайте не будем сомневаться и комплексовать а синтезировать нестандартные,оригинальные и спорные вопросы.Желаю счастья и успехов во всем.
1.Почему необходимо образование невероятных вопросов?
2.Какому образованию не обойтись без кодов,шифров и ключевых слов?
3.Почему лучшим образованием будут всевозможные компьютерные программы?
4.Необходима ли образованию солнечная геометрия и ее комбинации?
СИНТЕЗ-МОДЕЛИ БУДУТ ОСНОВОЙ ОБРАЗОВАНИЯ..
5.В чем сила интерактивного образования?
6.Вредно ли конвейерное образование?
7.Роботы в образовании,-это солидно?
8.Рациональность и мобильность в образовании-это важно?
9.Каким вам видится тренинговое образование?
10.Спорные вопросы-инструмент№1 в образовании?
11.Будет ли образование жить по законам космоса?.
12.Нужны ли образованию невероятные знания?
13.Необходимы ли образованию безумные идеи?
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ- ЦИФРЫ И КОДЫ..
14.Определит ли образование человеческие потребности?
15.Важно ли образованию изучать человеческую неповторимость?
16.Где диалоги будут основой образования?
17.Образование-огромных возможностей.Какое оно?
18.Нужно ли образованию идеализировать личности?
19.Важны ли в образовании принципы и мораль?
В ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ..
20.Какое образование будет сказочно-фантастическим?
21.В каком образовании основой будет гибкость вопросов?
22.Для кого образование-солнечный свет?
23.Почему образование подсознательного видения будет самой полезной и важной?
24.Почему лучшее то образование, которое учит искать новое?
25.Невероятное образование, мировидение и мироощущение большие плюсы образования?
ЗОЛОТЫЕ ВОПРОСЫ В ОБРАЗОВАНИИ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ПРИБЛИЖАЮТ ЖЕЛАННУЮ ЦЕЛЬ..
26.Чем полезно образование синтез-комбинаций?
27.Какое образование нас обкрадывает?
28.Важно ли образование запрограммированного поведения в космосе?
29.Какому образованию нужна легкая хаотичность?
ОБРАЗОВАНИЕ-ЛАБОРАТОРИЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ..
30.Почему образование стыдится безумных вопросов?
31.Какому образованию не нужны границы?
32.Каким вам видится образование постоянных открытий?
33.Чем ценно блиц-образование?
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАНЕТ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ..
34.В чем сила образования слово творческих идей?
35.Какое образование требует постоянного моделирования?
36.Нужно ли образование светообразов?
37.Чем ценно образование основанное на ключевых словах?
38.Какое образование потребует космических вопросов?
39.В каком образовании основой будет краткость во всем?
40.Какое образование будет бороться с реальностью?
41.Все ценности пересмотрят невероятные вопросы связанны с образованием?
ВСЕ ЧУДЕСА ЗАВИСЯТ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ..
42.Почему моделирование и анализ мысли будет важным этапом в образовании?
43.Чем интересно сенсорное образование?
44.Почему стереотипы вредны для образования?
45.Нужно ли образование рационального использования времени?
ОБРАЗОВАНИЕ-ЭТО ВЕЧНАЯ БОРЬБА...
Без фантазии и ощущений трудно постичь мир и далёкие Галактики.
Чрезвычайной особенностью фантазии и интуиции является её беспредельная сила
в демонстрации многовариантности.
Многовариантность микроидей и прозрений станет торжеством человеческого ума
и займёт первое место между науками.
Научится владеть микрооткрытиями и прозрениями- значит приобрести могущественное
орудие для благ и счастья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий