вторник, 10 марта 2020 г.

МОИ БЛАГОДАРНОСТИ

                               МОИ  БЛАГОДАРНОСТИ


   Я Очень  благодарен  американцам,французам ,немцам и  нидерландцам  которые  меня  читают  и  поддерживают.
  Я  благодарен  професору  Валентину  Рыбалке,который  на  протяжении  15  лет  помогает  и очень   поддерживает.
  А также  огромное  спасибо  професорам  и  академикам,  Анатолию  Самодрину,Сергею  Максименко,Эдуарду  Помиткину,
Василию  Мадзигону,Алексею  Онипко  и  многим  другим.
  Но  правда  есть  разное  отношение  ко  мне  и  моему  творчеству.Одна  женщина  на  конференции  заявила  "Что  вы
лучше  всех?"  Я  сказал  Где то  лучше  ,может  быть,ведь  я  создал и  синтезирую  коды  будущего,которые  сделают
общество  в  миллионы  раз  сильнее  и  богаче,а  также  Золотые  Вопросы  которые  подталкивают  к  новым  идеям  и  открытиям и способные  лучшим  образом  преобразить  мир.
   Если  из  моих  работ ,то есть  ,кодов  будущего  за  100  лет  материализуется  15 %,то  это  не  моё  поражение  а  моя  победа. Даже  и  если  и  5%  то и  в  этом  случаи  добро  и  благо.А  если  не  думать  и  не  создаварь,то  из
нуля  и  нуль  прибудет.Каждая  мысль  материалистична   и  способна  исполнится,надо  только  ее  создать.
А  создать  хорошую  идею  или  открытие  =  равноценно  подвигу. А создавать  бесплатно=  это  подвиг  вдвойне.
А  вы  готовы  на  такой  подвиг? Идеи,коды  будущего,куда  ценнее  чем  деньги.Деньги  помогают  идеям  воплотится.Есть прекрасная  пословица  "деньги  потерял-ничего  не  потерял,а  ум  потерял,всё  потерял"
    Идеи  и  открытия  сделали  США,  Японию,Германию  и  другие  страны,А  мои  коды  будущего  будут  жить тысячи   лет
и  создавать  новые  открытия.Слово  и  разум  это  всё;


Слово и  разум  это  кладовая  памяти


Слово и  разум  это  высшая  награда  Космоса


Слово и  разум открыватель  тайн  природы


Слово и  разум  это  инструмент  сущего  и наслаждение  от  бога

Слово и  разум  это  организатор  знаний,умений  и мудрости

Слово и разум  это  ширь, глубина  и обьём


Слово и  разум  это  драгоценный  груз  всех  поколений


Слово и  разум  это  продукт  внеземной


Слово и  разум  наш  учитель  и спасатель


Слово и  разум  сделает  человека  покорителем  мира


Слово и  разум  производящий  мысль,вдохновение  и мечту

  ВСЁ  ТОЛКОВО. УСПЕХОВ!

 БЛОГЕР  И  ВИЗИОНЕР  АНАТОЛИЙ  МАКОВСКИЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                 КОДЫ - СВЕРХ ЗЕМНАЯ  БЛАГОДАТЬ        Я  РАНЬШЕ  ГОВОРИЛ,ЧТО  МОИ  КОДЫ  БУДУЩЕГО СДЕЛАЮТ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  В ...